В Онкологическом центре при Университете Северной Калифорнии группа американских ученых обнаружила неоспоримые факты того, что пребывание на солнце либо загар в солярии необходимы для здоровья.
Давно известен тот факт, что ультрафиолетовые лучи способствуют выработке витамина D в организме.
По исследования Калифорнийского центра витамин D, вырабатываемый во время загара значительно снижает развитие рака груди.
Исследование показало, что женщины, получавшие умеренную дозу облучения ультрафиолетом, в два с половиной раза меньше подвержены риску возникновения прогрессирующего рака груди.
Исходя из результатов исследования, специалисты американского института выдвинули гипотезу о том, что вырабатываемый витамин D является регулятором темпов разрастания раковых клеток.
Таким образом, был доказан еще один факт пользы умеренного пребывания на солнце либо загара в солярии.

